На кого и куда пойти учиться? - Форум
Russian wives of Canadians Чт, 24.05.2012, 03:43
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » Наша жизнь » Учеба » На кого и куда пойти учиться?
На кого и куда пойти учиться?
kalinka Дата: Пн, 20.10.2008, 11:10 | Сообщение # 1
Admin
Статус: Offline
Канада
Laval
wink

Награды: 2
Bride Дата: Сб, 25.10.2008, 12:26 | Сообщение # 2
Новичок
Российская Федерация
Я по образованию бухгалтер. По приезду в Канаду мне надо будет учиться заново? Или учить язык сначала?

Награды: 0
Anna Дата: Сб, 25.10.2008, 13:34 | Сообщение # 3
Член Семьи
Канада
Hamilton
Заново тебе учиться не надо, надо будет просто добрать курсы. У меня знакомая поступила на магистратуру по бухгалтерии, ей это очень помогло в поиске работы.
Язык нужен хороший, но думаю что в какую-нить маленькую фирмочку на первое время устроиться можно для ведения очень примитивной бухгалтерии. Это называется book keeping.

Life goes on

Награды: 1
Bride Дата: Пт, 31.10.2008, 14:50 | Сообщение # 4
Новичок
Российская Федерация
wacko вобщем как я поняла - главное надо учить язык... без него никуда. А мне так тяжело он дается cry

jolie23 Дата: Пт, 31.10.2008, 16:23 | Сообщение # 5
Член Семьи
Канада
Montreal
bride,а как ты учиш язык?почему он тебе не дается?может надо поднажат,по другому попробоват? surprised

это всего лишь форум...:))

Машка Дата: Ср, 26.11.2008, 09:08 | Сообщение # 6
Член Семьи
Канада
Торонто
Anna а book keeping сколько получает? у него будет дол 10-12 в час? Я вот тоже в растерянности, куда пойти учиться? на кого? советуют бухгалтером, есть бесплатные курсы в йоркдейле, вот язык подтяну и надо будет идти учиться........а кто слышал за bank tallerа?/не уверенна что правильно написала название, извините/ это в банке работать, даже спец учиться не нужно, отправляешь резюме сказали и все.......но думаю что нужно знать какие-то программы,не с улицы они наберут..

-)))