| СПОРТ! |
| Lionne |
Дата: Чт, 26.01.2012, 18:56 | Сообщение # 1 |
Член Семьи
Статус: Offline
Российская Федерация
Moscou -> Montréal |
Тут есть несколько тем, но вот пришла с катка - и захотелось создать общую. Про спорт в нашей жизни
Что касается большого спорта, то я не любитель - смотреть трансляции, знать всех по именам, следить, кто выиграл - кто проиграл - не мое совершенно. Если играю не Я - мне оно не интересно Разве что фигурное катание могу поглядеть иногда, да и то из любви к искусству) Мы с мужем оба такие. Футбол и даже (о ужас!) хоккей не любим и знать не хотим)) Тут уже пару раз с этим хоккеем нарывалась на удивленную реакцию, мол, как, я не смотрю хоккей, айяйяй - да Канада, да Россия... Ну как-то вот так! И не сказать, что никогда не пробовала - было, да не зацепило. Хотя понимаю, что для общего развития надо знать героев, однако голова забита совершенно другим.
Что касается живого любительского спорта, который можно потрогать и попрактиковать - вот это мне нравится. Люблю многое, делаю большинство из того, что люблю, весьма посредственно Но люблю от этого не меньше.
Обожаю Канаду за те возможности заниматься спортом, которые она предоставляет - велосипедные дорожки, бесплатные катки и бассейны, дешевые чистые и многофункцииональные джимы - это прекрасно! Очень люблю велосипед, езжу на нем всю свою сознательную жизнь и даже чуть больше. Обилие велодорожек в Монреале очень радует. Единственная небольшая проблема - спустить велосипеды со второго этажа по крутой узкой лестнице. Мужу приходится отдуваться. Но это не на всю жизнь, так что потерпим)
Этим летом реализовала одну из своих мечт - купила себе ролики и научилась довольно сносно кататься. Парк рядом с домом очень располагает к тренировкам, т.к. хороший асфальт и мало народу. Один раз за сезон удалось даже совершить марш-бросок по велодорожке - было несколько экстремально для меня, но все прошло успешно. To be continued!