СПОРТ! - Форум
Russian wives of Canadians Чт, 24.05.2012, 03:56
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Наша жизнь » Увлечения » СПОРТ! (всё в кучу)
СПОРТ!
Lionne Дата: Чт, 26.01.2012, 18:56 | Сообщение # 1
Член Семьи
Статус: Offline
Российская Федерация
Moscou -> Montréal
Тут есть несколько тем, но вот пришла с катка - и захотелось создать общую. Про спорт в нашей жизни biggrin

Что касается большого спорта, то я не любитель - смотреть трансляции, знать всех по именам, следить, кто выиграл - кто проиграл - не мое совершенно. Если играю не Я - мне оно не интересно happy Разве что фигурное катание могу поглядеть иногда, да и то из любви к искусству) Мы с мужем оба такие. Футбол и даже (о ужас!) хоккей не любим и знать не хотим)) Тут уже пару раз с этим хоккеем нарывалась на удивленную реакцию, мол, как, я не смотрю хоккей, айяйяй - да Канада, да Россия... Ну как-то вот так! tongue И не сказать, что никогда не пробовала - было, да не зацепило. Хотя понимаю, что для общего развития надо знать героев, однако голова забита совершенно другим. biggrin

Что касается живого любительского спорта, который можно потрогать и попрактиковать - вот это мне нравится. Люблю многое, делаю большинство из того, что люблю, весьма посредственно happy Но люблю от этого не меньше.

Обожаю Канаду за те возможности заниматься спортом, которые она предоставляет - велосипедные дорожки, бесплатные катки и бассейны, дешевые чистые и многофункцииональные джимы - это прекрасно!
Очень люблю велосипед, езжу на нем всю свою сознательную жизнь и даже чуть больше. Обилие велодорожек в Монреале очень радует. Единственная небольшая проблема - спустить велосипеды со второго этажа по крутой узкой лестнице. Мужу приходится отдуваться. Но это не на всю жизнь, так что потерпим)