Пользователи канадского сектора интернета занимают первое место в мире по просмотру видео онлайн. Эти данные стали известны в результате исследования, проведенного фирмой "comScore Inc".
С помощью сервиса "Media Metrix" выяснилось, что 88 процентов жителей Канады, которые пользуются интернетом, используют его, чтобы смотреть видео. В январе ими было просмотрено 3,1 миллиарда видеороликов.
"СomScore" изучает активность интернет-пользователей подобно тому, как компания "Nielsen" отслеживает активность телезрителей – с помощью скрупулезного анализа пользовательской базы, в которой находятся данные о 25 тысячах канадцев.
Компания также изучает активность пользователей в США, Великобритании, Германии и Франции.
В первую пятерку также вошли Великобритания (81 процент), Германия (79 процентов), Франция (78 процентов) и США (77 процентов).
По словам вице-президента канадского отделения "СomScore" Брайан Сегала, эти результаты свидетельствуют о том, что канадцы являются "яркими приверженцами высоких технологий".
Половина просмотренных канадцами роликов размещены на сервисе YouTube. Среди других популярных сайтов – Megavideo.com и Yahoo.