Главная » 2009 » Январь » 21 » Продавцы подержанных машин повышенной комфортности мошенничают
Продавцы подержанных машин повышенной комфортности мошенничают
21:28
Сомнительные методы продаж подержанных автомобилей могут стать причиной того, что покупатель уедет совсем не на такой машине, как он рассчитывал.
Практика так называемого «ребрэндиндинга» предусматривает добавление к базовой комплектации подержанных машин такие элементы, как люк в крыше, кожаные сидения или верхний багажник, а также наклейки, на которых указывается, что машина является автомобилем повышенной комфортности и произведена на заводе.
«Они и близко не получают того, за что платят деньги», – сказал бывший продавец «Haber Suzuki» в Виннипеге, попросивший журналистов сохранить его личность в секрете. За два года работы, по его словам, он продал не менее сотни таких автомобилей. Более того, около тридцати процентов клиентов знали, что они покупают.
«Если обманываешь, то зарабатываешь», – говорит он. – «Если не врешь, то становишься банкротом и теряешь работу».
Кроме того, что клиенты платят не за то, что получают, они могут столкнуться и с другими проблемами.
Брайан Шварчук, работающий в «Ortinsky Nissan» в Виннипеге, говорит, что такие машины продаются с заводской гарантией, однако она не распространяется на дополнительные части.
Президент «Haber Suzuki» Бен Хэбер утверждает, что его продавцы всегда предупреждают, если автомобиль не соответствует указанным в техпаспорте характеристикам.
Однако и Хэбер, и Шварчук затруднились ответить, почему в нескольких случаях на автомобилях базовой комплектации были несоответствующие ярлыки.